Условия обслуживания в онлайн-бутике  

 

Оформить заказ можно через интернет на сайте volstan.com. После оформления заказа Вам на e-mail будет отправлено уведомление о заказе, а также информация о принятии заказа появится на странице «Мои заказы». В течение 24 часов по указанному Вами при регистрации номеру телефона, перезвонит оператор для подтверждения заказа. Если этого не произошло, проверьте статус Вашего заказа на странице «Мои заказы». В случае если для заказа установлен статус «Оператор не смог к Вам дозвонится», пожалуйста, перезвоните к нам в офис по одному из телефонных номеров со страницы «Контакты». Размещая заказ, Вы извещаете о своем полном и безоговорочном согласии с содержанием заказа и условиями выполнения заказа.

Мы всегда можем привезти Вам две-три модели или смежные размеры одежды или обуви на выбор. Например, если Вам понравились две сумки, курьер может привезти обе, чтобы  Вы могли на месте выбрать более подходящую Вам модель. Для точного определения размеров обращайтесь к консультанту.

Доставка по Киеву БЕСПЛАТНО!!!!

Доставка по Киеву осуществляется, как правило, в течении 1-3-х дней после получения нами заказа. Возможна срочная доставка в день заказа, но по предварительной договоренности по телефону. Заказы не оформляются без ФИО, полного адреса, индекса и номера телефона, убедитесь, что эти данные верно указаны.

Доставка заказа происходит в один из дней, который клиент выбирает при оформлении заказа (в воскресенье и праздничные дни доставка не осуществляется!!!), указав нужный день (дату) и наиболее подходящее время доставки в поле "Комментарии и пожелания к Вашему заказу". Доставка возможна в дневной интервал времени с 13-00 до 16-00 или в вечерний интервал времени с 18-00 до 21-00. Сроки доставки по Киеву в течении 1-3-х будних дней.
Время работы менеджера сайта - с понедельника по субботу с 10:00 до 19:00.

Вы можете проследить за ходом выполнения Ваших заказов на странице «Мои заказы». Чтобы попасть на страницу, зайдите на сайт под Вашим логином и паролем, ссылка появится в правом верхнем углу над корзиной.

Если у Вас возникли трудности при оформлении заказа, воспользуйтесь подсказкой на странице «Как оформить заказ», либо перезвоните по одному из номеров на странице «Контакты» и Вам предоставят консультацию в телефонном режиме. Ответственность за правильность выбранного артикула лежит на клиенте. При оформлении заказа клиент должен проверить правильность его оформления.

Получить дополнительную информацию Вы можете по тел.: (044) 5929033; (+38 )0935437664.

Оплата для киевлян осуществляется в гривнах наличными курьеру при получении заказа. В случае отказа от покупки в момент фактического получения заказа возмещается 60.00 грн. - стоимость доставки (на основании п.3 статьи 497 ГК Украины)

По Украине мы отправляем заказы через курьерскую службу.

Стоимость отправления в Ваш город и точные сроки доставки Вы можете уточнить у нашего менеджера после оформления заказа, либо рассчитать самостоятельно на сайте курьерской службы.

Оплата для других городов Украины предварительно осуществляется в гривнах банковским переводом и после подтверждения оплаты заказ отправляется по месту назначения. В случае отказа от покупки в момент фактического получения заказа возмещается стоимость доставки (на основании п.3 статьи 497  ГК Украины).